NIKULYASAM · @nikulyasam 0 0 10 1

Этот пост будет красивым шрифтом, ибо мне не лень :DD

Привеееетик кисули, я только что вернулась с Выпускного. Не пила, отвечаю! У нас было с начало вручения дипломов, в этом году все прошло очень быстро, я через 30 минут я была уже дома. И пришлось подождать минут 45 до нашего вечера в клубе!
Все мы пришлии.. много еды на столе, а я как-то стесняюсь её брать :DD (что я и еду стеснялась, ахах). ну потом люди начали все больше больше приходить, и воот собрались все 3 класса. Пришла тамода (невероятно веселая тетка :DD) и началось веселье.
Мы кушали и болтали, смеялись, отгадывали загадки..было круто. Пооотом пришли ещё одни парни, ну мои одноклассники, и ВСЕ ЛЫСЫЕ. После выпускного решиил сразу подстричься на 1 см или 0,5 см. Это приикооол. С их голова, мы поржали номрально, но потом начали шупать их головы и енджооой, ахахахха.
Дальше снова продолжалось веселье, мы играли в крутые конкурсы и танцевали. Потом, прошло часа 3 некоторые ушли… Уехали на дачу, бухать)) А учителя наши плавненько сплыли с этого праздника :DD. Ну и так веселье продолжаалась, все было круто. Кого не видели, кого не встрчали. Людей из других школ, девушку под наркотой, парня - быдло, который ВОУВОУ ПАЛЕГЧЕ! Было оочень круто все, я рада.

Так же у нас был крутой диджей, он включал более менее номральную песню и делал крутые переходы. Но.. я вот такая смелая решила к нему подойти и поросить включить любимую мою песню, даа.. это была ФЛОРЕНС! АХхаха. Он включил её песни и ПРООСТО тогда я поплыла, я сняла эти чертовы каблуки и басиком зажигала. Все на меня сомтрели, но я была реально под кайфом музыки, это чертвоски ахуенно!

Мне хочется писать и писать, даже если это никто не прочитает, я не расстроюсь.. ибо из меня все эти эмоции льются ручьем :DD
Так же конкурсы были веселые и ненмого пошловатенькие, но мне это нарвится.. ахха. да я влобще люблю эти конкурсы. АХхаха. Так вот мы разделились на пары, и оказалась, что я вышла с номарльным парнем в паре и конкурсы был таков: нужно держать шарик между животами и без с помощьи рук друг другу шарик перекатить ко лбу. Ахахах, мне этот парень так тихо говорит (ну что не кто не слышал наш секрет). "Вероник, ты это медленно накланяйся, я потом подхвачу, а затем и я!" А потмо. давай ещё раз. Ну ясень пень, чо шарик был не на коленках, ахахах. Мы все смеялись и было круто! АХахахха

Так же хочется рассказать про еду, еды было МНООГО и она была ООЧЕНЬ вкусной. Я прям объелась полностью, да и еду домой взяла, видели бы вы. . сколько у меня коробочек белых (каак от суш :D). Таак же… Ну как же не поплакать о том, что "ЛЕНЯ Я НЕ МОГУ ИДТИ, Я ЩАС ТОЧНО РОЖУ, НОГИИ МОИ НОГИ" Даа. я была на каблуках, на высоких и мне было плевать. что я сама ростом 175-6 Раз уж каблуки, то высокие. ВОт и получилаа, мазоли и боль. Но боль приятная, ибо все прошло хорошо. Дяяя

О бооже, я хочу вам писать ещё и ещё. но думаю уже хватит! Хотяяяя. аххаха. У нас был тортик (десерт) и одна мама девочки из параллели приготовила 3 огрмоных тортика, а сверху него были сделаны из мастики все МЫ все 9ые классы. Так вот, я стала резко брюнеткой, ништяк. Торт был вкусный с вишней, енджой.

АХХХАХАХХА. Если кто-то это прочитал и потратил свое время, то мне чертвоски приятно. Вы герои ахаххаха, ибо сама бы я поленилась читать. Но.. я вас люблю. Эмоции меня поглащают, хочу танцевать и с кем-нибудь обниматся!

Фотоотчет будет обязательно, но позже!

Всех целую, обнимаю. Вероника!!!! ♥♥

Я буду скучать по ним, по этим ахуенным людям с:

NIKULYASAM · @nikulyasam 0 0 10 1

Но утром у меня экзамены, а потом Леня говорить, что морально и физически я буду истощена и мы не сможем повеселится :DD Если вы понимаете, ахахахахаххахахахахахааххахахахахахахахахха

NIKULYASAM · @nikulyasam 0 0 10 1

Бывшая лучшая подруга кинула песню пара Нормальных - Happy End

Такая грустная песня, и написала, что как мы под неё раньше пели, а Ден (друг одноклассник) ненавидил нас.

Плакплак, корочееее!: СССС

Мы больше не лп, а тут такие воспоминания!

NIKULYASAM · @nikulyasam 0 0 10 1

Ну что.. 3 экзамен по выбору я взяла ХИМИЮ. ПРосто дальше иду учиться на естественное направление, поэтому вот так С:.

Так воот. У меня за третий экзамен 5. ВСЕ ЭКЗАМЕНЫ НА 5.

Я СААМАЯ СЧАСТЛИВАЯ!

Но камень с горло не упал. На след. недели прям в свой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (18 июня) буду пересдавать вступительный тест в гимназию. Отличный подарок!

Там сдаю математику и английский! За математику более менее спокойно, но за английский. Я ТАК ВОЛНУЮСЬ. Я его оказывается не знаю. в Школе преподавание никакое, а ходила к репетитору, а там хуйня. ПУСТЫЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР! Теперь можно плакать!

Отличный подарок!

NIKULYASAM · @nikulyasam 0 0 10 1

Слышать фразу от бывшей лучшей подруги, которая, груба говоря киданула меня.

"Да я после выпускного пойду со своими девчонками посижу, поболтаем с ними и время проведем!"

ЗАЕБИСЬ ДА, Ещё год назад в это время мы все вместе были, а щас!! Вот, как все быстро происходит))

NIKULYASAM · @nikulyasam 0 0 10 1

Даааа, у меня 5. ДАДАДАДАДА! 94 из 100. Я ооочень рада!!!!

Как сказала мне моя самая любимая учительница. "Кто больше получал побашке, сидя за первой партой, у того и результаты! МОЛОДЕЕЕЦ!" Она меня обняла и вообще была оочень рада за меня! Мне это таак приятно Я сама довольнааая.

ЩАс ем пиццу и начну уже готовится к химии.

Последний экзамен НЕ ПУХА НЕ ПЕРА! К ЧЕРТУ!

NIKULYASAM · @nikulyasam 0 0 10 1

восстановитель - отдаёт электроны - степень окисления увеличивается - окисляется -

восстановитель - отдает электроны - степень окисления увеличивается - окисляется -

восстановитель - отдача электронов - степень окисления увеличивается - окисляется -

восстановитель - отдает электроны - степень окисления увеличивается - окисляется -

восстановитель - отдает электроны - степнеь окисление увеличивается - окисляется -

окислитель - присоединяет электроны - степень окисления уменьшается - восстанавливается -

окислитель - присоединяет электроны - степень окисления уменьшается - восстанавливается

востановитель - отдает электроны - степень окисления увеличивается - окисляется

восстановитель - отдает электроны - степень оксиления увеличивается - оксиляется

окислитель - присоединяет электроны - степень окисления уменьшается - восстанавливается

окислитель - присоеднияет электроны - степень окисления уменьшаяется - восстанавливается

восстановитель - отдает электроны - степень окисления увеличяивается - окисляется

восстановитель Н2 и Ме

окислитель - СО2 Cl2 HNO3

восстановитель - Н" Ме

окислитель со2 хлор два, кислоты сильные

Никакого копи паст, все сама.. все учу!

NIKULYASAM · @nikulyasam 0 0 10 1

Так же сегдгня будут известны результаты по математике. О БОГИ МЕНЯ ВСЮ ПЕРЕДЕРГИВАЕТ, ПЗДЦ!

Я так волнууюсь))